"Bound" | Интервью | Cаундтреки | Съёмки | Галерея | Other | Links | HOME

***
Пожалуй, "Связь" -- первый американский фильм, где любовь двух женщин изображается так поэтично и вместе с тем так реалистично. Но Джину Гершон привлекла в этом сюжете не только и не столько сапфическая линия. Главным было другое -- возможность сыграть ГЕРОЯ: загадочного молчаливого парня в черном, который вступает в опасную борьбу, чтобы защитить свою любимую от темных сил. "Это мужской сюжет, -- говорит Джина, -- и мне так хотелось это сыграть, это взволновало меня. Этот парень -- пусть он и женщина -- победитель, в конце он получает женщину и два миллиона". Корки (героиня "Связи") живо напомнила ей парней из ее юности -- "плохих парней", хулиганов, изгоев и малолетних преступников, по которым она тогда с ума сходила. "Я очень хорошо понимаю таких, -- говорит Джина. -- Молчаливый, загадочный, значительный, темный -- это все потому, что слишком застенчивый и неуверенный в себе!" В 12 лет она вела дневник -- и он был заполнен фантазиями о мальчиках, да-да. В старших классах возникла необходимость поменять школу, и одним из вариантов была школа для девочек. "О том, чтобы учиться в школе для девочек, я и думать не могла -- я просто сходила с ума по мальчишкам и не могла представить, чтобы вокруг не было парней!". Корки -- вторая подряд героиня-лесбиянка у Гершон, первой была Кристал из "Стриптизерок". Однако ту она не воспринимает как "настоящую" лесбу -- а лишь как женщину, которая эксплуатирует собственную сексуальность как инструмент, и, если ей нужно что-то добиться от другой женщины, о'кей, она станет лесбиянкой! Эта трактовка кое-что говорит и о самой актрисе. Она страстно хочет славы -- и для этого меняет кожу, меняет личности (себя как-то назвала хамелеоном), показывает миру, что круто и здорово. Она младший ребенок в своей семье, а быть младшим, как говорит Джина, значит "все время пытаться привлечь к себе внимание, поскольку тебя не замечают". После Корки она сменила амплуа, но контекст остался все тот же, героический: боевики, полицейские сюжеты. Достаточно сказать, что ее партнерами в работах последних лет были Николас Кейдж и Джон Траволта, Аль Пачино, Харви Кейтель и Вуди Харрельсон. Ею движет стремление побеждать, совершать подвиги, рисковать и выигрывать, быть самой сильной и самой удачливой и знать это о себе и гордиться этим. "Стриптизерки", -- говорит Джина, -- это была своеобразная проверка на вшивость. Ко мне потом подходили такие пареньки с масляными глазами, говорили что-нибудь: "О, ты играла в "Стриптизерках"!" -- и этак меня оглядывали раздевающим взглядом. Если ты гордишься тем, что ты делаешь, и тем, каков ты есть, никто над тобой не властен. Если же тебя что-то смущает в себе самом, тогда лучше отказаться от этого занятия или качества". ...В восьмом классе ставили "Бай-бай, птичка". Джине досталась роль Рози, главной героини. Но не о том она мечтала! "Я хотела играть Конрада Берди, -- говорит Джина, -- я всегда мечтала быть как Элвис ("Птичка" -- пьеса о знаменитом рок-певце вроде Элвиса Пресли. -- В.А.)!" Это всегда ее влекло -- стать как те крутые парни, покорять всех девчонок, чтоб визжали, обливаясь слезами счастья, и рвали на сувениры штаны и пиджаки. Не правда ли -- самое естественное устремление для любого человека? "Разве не здорово, когда тебя все так любят? -- спрашивает нас Джина. -- Битлы, Элвис, Том Круз -- эти парни знали, каково это, когда женщины визжат от восторга, глядя на тебя. Но и я теперь это знаю! Понимаю, почему артистам становится тошно, когда женщины так безоглядно предлагают себя, когда говорят: "Я все для вас сделаю!"... Доучивалась Джина в знаменитой школе "Беверли-Хиллз" -- там было отделение театра, где давали уроки вокала, уроки сценического мастерства, пластики и танца. В известном смысле это было концом ее беззаботного детства -- нужно было выбрать дорогу. Она серьезно увлекалась спортом, и спорт пришлось оставить, чтобы идти к славе по дороге драматического искусства.

Апрелев Виктор

HOME